Что лучше: Рено Дастер от Ниссан Террано?

Nissan Terrano — легендарный внедорожник, первое поколение которого берет начало еще в 80-ых годах прошлого столетия. А буквально недавно компания Nissan показала последний Террано, который оказался… Перелицованным Renault Duster!

Судя по всему, в Nissan решили сэкономить, слегка изменив известный кроссовер и выдав его под своим именем. Изначально автомобиль разрабатывался специально для рынка Индии, однако сегодня он продается и у нас. Но если Duster на момент написания статьи оценивается в 584 тысячи рублей, то минимальная стоимость Terrano — 761 000 рублей.

Начнем с внешнего вида. Честно говоря, сложно не узнать в Nissan привычный Дастер, который встречается на наших дорогах едва ли не чаще любых других кроссоверов. И все же изменения в новинке более, чем значительные. В первую очередь это полностью новая передняя часть, которая включает в себя бампер, решетку радиатора, фары и капот. Решетка радиатора, кстати, очень красивая и яркая, копирует аналогичную на более дорогих внедорожниках от японской компании. Duster спереди смотрится чуть проще. Впрочем, на вкус и цвет…

Если взглянуть на автомобили сбоку, то обычный автомобилист вряд ли увидит какую-либо разницу — перед ним по-прежнему будет Дастер. Но разница между автомобилями все же имеется. Во-первых, здесь полностью новые диски в фирменном стиле японской компании. Во-вторых, средняя и задняя стойки окрашены в черный цвет, что делает автомобиль чуть более динамичным. В-третьих, рейлинги на крыше имеют другую форму и оттенок — они выкрашены в красивый серебристый цвет. У Дастера присутствует черный оттенок.

Сзади мы видим совершенно новый крупные фонари в отличии от куцых, установленных на Дастере. У Террано они смотрятся куда более интересней, к тому же занимают большую площадь на двери багажника. Так же здесь изменилась форма места для номерного знака. Бампер тоже новый, хотя издалека и не различишь.

Перемещаемся внутрь Nissan Terrano. Салон на первый взгляд может показаться новым, но это не так. Да, здесь есть изменения, но они совсем незначительные. Например панель приборов осталось прежней, хотя над ней поработала рука дизайнера. В верхней части панели появился удобный бардачок, куда можно положить, например, солнечные очки. Дефлекторы воздуховодов в центре панели стали прямоугольными, хотя боковые, что направлены в сторону, по прежнему круглые. Интересно, что рули тоже одинаковые, но теперь в Террано на нем появились накладки, из-за чего он выглядит куда интересней. У автомобилей разная аудиосистема, хотя пластик такой же жесткий.

Сиденья одинаковы, увы. Почему увы? Потому, что на Дастере они не идеальной формы и слишком мягкие. В задней части салона изменений почти нет.

Что с технической частью автомобиля? В этом плане Terrano полностью повторяет Duster за некоторыми исключениями. Так, в гамме Nisan отсутствует версия с дизельным двигателем, а также невозможно заказать полноприводную версию с автоматической коробкой передач (на момент написания статьи).

Что лучше — Рено Дастер или Ниссан Террано?

На самом деле перед нами практически один и тот же автомобиль (даже разница в габаритах всего несколько миллиметров). Стоит ли переплачивать? Это зависит только от вашего вкуса. Если вам нравится внешность Террано, а смотрится он действительно интересней уже приевшегося Дастера, то почему бы и нет? К тому же комплектация у него получше. Например, в базовой комплектации Terrano есть кондиционер, а в «базе» Duster его нет.

В общем, думайте и выбирайте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *