Дизельный Renault Duster: отзывы

Как вы знаете, для Дастера, что собирается на территории Российской Федерации, существует лишь один дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 90 л.с. Поставляется он только с механической коробкой передач.

Поскольку мы начали цикл статей про качество и удобство пользования данным кроссовером, то сегодня поговорим о его дизельной версии, а именно расскажем, какие плюсы и недостатки видят владельцы Duster на тяжелом топливе.

  • Начать стоит с покупки. Большинство дизельных Дастеров куплено еще в то время, когда за автомобилем выстраивались очереди длинной во много месяцев, а потому даже не очень популярную дизельную версию найти в наличии было сложновато. Сейчас, в кризис, все обстоит иным образом, поэтому проблем с покупкой автомобиля возникнуть не должно. Но если вы будете заказывать кроссовер, помните, что срок ожидания достигает нескольких месяцев.
  • Крайне проблематично найти Дастер с дизельным двигателем для тест-драйва. Честно говоря, мы даже сомневаемся, что такие существуют — все кроссоверы для тест-драйва представлены с бензиновым двигателем.
  • Тем, кто прежде не ездил на «дизеле», придется менять свой стиль вождения. Дело в том, что двигатель подхватывает на низких оборотах (буквально с 1800 об. в мин.), в то время как бензиновую версию нужно «крутить». Зато после 4000 об. в мин. происходит этакий «упадок сил».
  • Очень короткая первая передача. Некоторые владельцы утверждают, что нередко трогаются со второй передачи.
  • Сам двигатель достаточно шумный, даже несмотря на изоляцию. С другой стороны, это свойственно всем «дизелям».
  • Зимой, в особенности в морозы, дизельный агрегат прогревается дольше, нежели его бензиновые «собратья».
  • Имеются проблемы с дизельным топливом. Оно хоть и «зимнее», но имеет свойство замерзать, потому что некачественное. Приходится искать заправки, где продают действительно качественное топливо.
  • По стоимости дизельное топливо если и дешевле, то лишь совсем немного. Зато сэкономить можно на расходе топлива, потому что даже в городе дизельный Дастер редко расходует более 7,5-8 литров на 100 км.
  • Немного хуже греет печка, но лишь немного. Объяснить это можно тем, что у «дизеля» КПД выше, поэтому меньше энергии переходит в нагрев двигателя по сравнению с бензиновыми версиями.
  • Отсутствует версия с АКПП.
  • Более дорогой ремонт в случае возникновения проблем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *