Тест-драйв Рено Дастер

renault-duster-mexanicheskaya-korobka-peredach

Многие потенциальные покупатели прекрасно знают о том, что практически любой современный автомобиль, представленный в салоне дилера, можно взять на тест-драйв. Renault Duster не является исключением и сегодня мы расскажем, как правильно подойди к тест-драйву.

Как правильно брать автомобиль на тест-драйв?

  • В первую очередь нужно определиться с автосалоном. Разумеется, большинство потенциальных покупателей предпочитают автосалоны, которые расположены максимально близко к их месту проживанию. Это правильно, но не стоит забывать, что посещаемость отдельных площадок очень высока, а потому велика вероятность, что нужного вам автомобиля для тест-драйва не окажется, поэтому есть смысл позвонить другому дилеру. Для небольших городов данное правило неактуально, поскольку в них количество салонов определенной марки редко бывает более двух.
  • После того, как вы определились с дилером, делаете контрольный звонок. Зачем? Вы должны узнать, можно ли подъехать и протестировать нужную вам модель. На популярные модели может быть очередь, поэтому на тест-драйв лучше записываться заранее.
  • А когда следует посещать автосалон? Лучше всего в выходные дни, поскольку дороги свободны и вам проще будет ориентироваться. Как вариант, можно выбрать и будний день, но не с утра и не вечером, когда большие пробки на дорогах, а где-нибудь после обеда.
  • Теперь о самом автомобиле. Дилеры не держат по нескольку машин для тест-драйва — это дорого и совершенно невыгодно. Для каждой модели — только один автомобиль, причем в 99% случаев это будет нафаршированная под завязку машина, да еще с автоматической коробкой передач. Поскольку выбора у вас все равно не будет, приходится выбирать из того, что есть. Почему дилеры используют автомобили именно в максимальной комплектации? Все просто: они дороже, в них больше дополнительного оборудования, дилер сможет заработать на допах, которые при более высокой стоимости самого автомобиля уже не кажутся такими дорогими. Впрочем, вы сможете найти в этом свои плюсы: например, поймете, какие опции вам не нужны, а какие стоит оставить. А вот что касается двигателя или КПП, то здесь все куда сложнее: если вы планируете брать Дастер с двигателем 1,6 литра, а на тест-драйве есть только 2-литровый вариант, опробовать его вы сможете только после покупки автомобиля. Впрочем, можно попробовать обзвонить всех дилеров в городе и узнать, какие модификации кроссовера есть у них в наличии для тест-драйва. Возможно, вам повезет.
  • Что касается поездки, то не нужно кататься вокруг салона дилера — это вам ничего не даст. Нужно прокатиться по дорогам общего пользования, тогда картина станет куда более ясной. Кстати, среднее время тест-драйва составляет 30 минут. Менеджер во время поездки может рассказывать о всех преимуществах автомобиля, тем самым сбивая вас с толку. Вы можете сами задавать ему вопросы по автомобилю, которые вас конкретно интересуют, что бы получить действительно нужную информацию.
  • По поводу страхования. Перед поездкой вас могут попросить подписать документ, где говорится, что в случае возникновения проблем водитель несет всю ответственность. Во всяком случае, некоторые марки придерживаются именно такого метода. Помните, ничего не подписывайте и лучше откажитесь от тест-драйва в данном салоне, поскольку все машины и так застрахованы, в том числе по КАСКО, поэтому даже в случае аварии водитель не будет нести финансовой ответственности. Для тест-драйва нужно только два документа — паспорт гражданина и водительское удостоверение.
  • Во время поездки старайтесь мыслить трезво. Поскольку комплектация максимальная, потенциальному покупателю может настолько понравиться автомобиль, что он захочет приобрести точно такой же, который стоит в полтора, а то и два раза дороже, чем тот автомобиль, на который покупатель изначально рассчитывал. Сами понимаете, дилер этому будет только рад. Если у вас ограничен бюджет, то подумайте, какие опции будут для вас действительно востребованы и уже исходя из этого определяйтесь с комплектацией. Тоже самое касается двигателей и коробок передач, хотя в большинстве случаев на тест-драйве альтернатива отсутствует.