Регламент технического обслуживания для Renault Duster
Как и для большинства других автомобилей, представленных на российском рынке, периодичность регулярного технического обслуживания для модели Рено Дастер составляет 15 тысяч километров или один раз в год — зависит от того, что наступит раньше. Это касается бензиновых двигателей. В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, срок прохождения технического обслуживания составляет 10 тысяч км или один год в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда сроки проведения планового ТО сокращаются до 7,5 тысяч км.
Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15 тысяч км (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6, ТО-7, ТО-8)
- Замена масла и масляного фильтра.
- Замена сменного элемента воздушного фильтра.
- Замена салонного воздушного фильтра.
- Замена свечей зажигания.
- Долив охлаждающей жидкости при необходимости.
Сюда же входит перечень таких работ, как:
- Проверка привода сцепления.
- Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес.
- Проверка блока управления систем охлаждения, питания, выпуска отработавших газов, состояния шлангов, трубопроводов и их соединений.
- Проверка состояния шин и давления в шинах.
- Проверка состояния шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески.
- Проверка состояния шаровых опор.
- Проверка состояние передних и задних амортизаторов.
- Проверка уровня в бачке ГУРа.
- Проверка герметичности системы ГУРа.
- Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
- Проверка уровня тормозной жидкости.
- Проверка привода тормозов, состояния трубок и шлангов.
- Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес.
- Замена тормозной жидкости (только ТО-6).
- Проверка тестером аккумуляторной батареи.
- Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
- Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
- Проверка состояния ветрового стекла, а также зеркал заднего вида.
- Проверка состояния стеклоочистителей переднего и заднего стекол.
- Проверка антикоррозийного покрытия.
- Проверка работоспособности и смазка замка капота.
Дополнительно для ТО-4 и ТО-8 (каждые 60 тысяч км или раз в 4 года)
- Замена ремня привода ГРМ.
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
- Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес.
Дополнительно для ТО-8 (120 тысяч км)
- Замена топливного фильтра, если таковой имеется.
Дополнительно
- Каждые два года или 30 тысяч км пробега: чистка системы кондиционирования.
- Каждый четыре года или 60 тысяч км пробега: проверка и пополнение хладагента.
Обращаем ваше внимание, что данные действительны на момент написания статьи.