Россияне стали тратить меньше денег на покупку кроссоверов

rossiyane-stali-tratit-menshe-deneg-na-pokupku-krossoverov

Согласно исследованию агентства «Автостат Инфо», в ноябре 2015 года россияне потратили чуть меньше 55 миллиардов рублей на покупку автомобилей сегмента SUV.

Пока это один из самых провальных месяцев за текущий год — хуже было только в феврале, когда наши соотечественники потратили порядка 45 млрд рублей. Пик же продаж пришелся на сентябрь, когда было потрачено чуть более 70 млрд рублей. В декабре, возможно, стоит ожидать улучшения продаж, так как дилеры традиционно предлагают скидки на автомобили.

Что же касается распределения выручки, то лидером остается компания Toyota, выручка которой превысила 8 млрд рублей. Второе место занимает Mercedes-Benz, а третье — компания Nissan.

Французская компания Renault находится на седьмом месте, при этом кроссовер Renault Duster является самым популярным паркетником в России.

Интересно, что класс SUV — наиболее успешный в нашей стране. Если за 11 месяцев текущего года было продано внедорожников и кроссоверов на сумму в 650 млрд рублей, то автомобилей класса B (второе место по популярности после SUV) — лишь на 183,5 млрд рублей.