Слабые места Рено Дастер

Как и любой другой автомобиль, Renault Duster имеет недостатки — идеальных автомобилей просто не существует, о чем все прекрасно знают. Именно о недостатках пойдет речь сегодня. Справедливости ради сразу отметим, что все они по сути никак не сказываются на общем впечатлении об автомобиле — это по-прежнему одна из самых удачных моделей в своем классе. А уж если вспомнить про стоимость…

Мы разберем основные недостатки, которые не устраивают владельцев. Говорить о каких-то единичных случаях мы не будем.

  • В первую очередь владельцев смущает небольшой объем топливного бака. Напомним, что его объем составляет 50 литров, что действительно не очень много для такого крупного кроссовера. С другой стороны, Дастер не обладает аппетитом трехтонных внедорожников, поэтому 50 литров топлива вполне достаточно для городской среды, не говоря про загородные дороги. Ну а на дизельной версии на одном заправленном под завязку баке можно проехать 1000 км! А еще многие жалуются на то, что уровень топлива неверно отражается на пиктограмме.
  • Далее в списке — так называемая «сопля» на лобовом стекле. Во время работы дворников правый не доходит до зоны очистки левого, в результате чего при чистке появляется полоска воды, которую и назвали «соплей». На самом деле она не шибко мешает обзору, но тем не менее находится на уровне. «Лечится» путем уменьшения пассажирской тяги стеклоочистителя в сервисе.
  • Многим не нравится, что у Duster слишком широкие пороги. В результате этого грязь оказывается на штанинах водителя и пассажиров. С другой стороны, считать это слабым местом не совсем верно.
  • Следующий пункт — неудобно расположенное управление климатической установки. Оно находится в нижней части панели, но не просто так, а для того, чтобы можно было установить выше музыкальную установку.
  • Номер 5. Необходимость следить за сальниками, может происходить течь масла.
  • Кнопка клаксона в подрулевом переключателе. Да, действительно не очень удобно, но важно помнить, что это «родовая» черта компании Renault.
  • Не всех устраивает отсутствие регулировки руля по вылету.
  • Мягкая полка багажника. Во-первых, на нее ничего не положишь, а во-вторых, нужно искать место, куда ее можно пристроить.
  • Не самые удобные сиденья. Они мягкие и в долгой дороге может уставать спина.
  • Также к недостаткам можно отнести сбои в работе электромагнитной муфты на версиях с полным приводом.

*****

Стоит ли описанные случаи относить к слабым местам? Лишь некоторые из них. И не забывайте о стоимости автомобиля — она с лихвой перекрывает некоторые недостатки, с которыми вполне можно ужиться.